Начинающим Web - разработчикам сайтов

Категории
Полезные сайты
Методы объектов
Свойства объектов
Методы объектов
События объектов
Применение DHTML

Методы объектов

Методом в языке DHTML , как и во многих других языках программирования, называется какая-либо манипуляция над элементом документа или целиком самого документа. Под понятием элемент следует понимать различные изображения, формы, блоки, таблицы, апплеты и мультимедиа. Действия над ними посредством методов могут быть такие, как загрузка, закрытие, открытие, переход и т.д. (см. таблицу ниже).

Не существует методов к таким объектам, как screen и navigator , т.к это не элементы, а своего рода информационный канал о настройках и некоторых сведений о компьютере пользователя.

Ко всем другим объектам методы могут применяться. Так при помощи методов к объекту window можно выполнять различные действия над окнами (открывать, закрывать, менять размеры и прочее). Применение методов к объекту history позволяют пролистывать журнал, а в отношении обекта location - загружать и перезагружать документы целиком.

Методы объекта window (окон браузера)
open открытие окна браузера для того, чтобы загрузить в него документ по следующей схеме: open ({адрес_документа })[,{список_свойств_окна}])
close закрытие окна с предлагаемом выбором (да-нет), пр условии что оно не было открыто методом open (в этом случае закрытие безальтернативно)
stop принудительное прекращение загрузки страницы
print печать текущего окна
forward переход на следующее окно
back переход на предыдущее окно
home переход на домашнюю страницу, указанной в браузере пользователя.
confirm ([{текст}]) вывод пользовательского окна с предложением ( OK/Cancel ), где текст является контекстом этого предложения.
prompt ({текст}
[,{значение}])
вывод диалогового окна с пользовательским полем ввода, где текст является диалогом к пользователю, а значение - текстом по умолчанию в поле для ввода.
alert ([{текст}]) вывод предупреждения (в виде окна) с указанным текстом.
focus установка фокуса для отображаемого окна.
blur отмена фокуса для отображаемого окна.
resizeBy
( {X}, {Y} )
пиксельное увеличение и уменьшенте габаритов окна, где X - числое значение изменение высоты окна, а Y - его ширины.
resizeTo
( {X}, {Y} )
изменяет габариты окна (в px ) до фиксированных размеров ( X - высота, Y - ширина). В отличие от предыдущего метода - отрицательные значения недопустимы.
scroll ( {X}, {Y} ) переход на указанную точку ( X, Y ) окна, при наличии одной полосы прокрутки. Отсчет координатной точки ведется от левого верхнего угла окна.
scrollTo
( {X}, {Y} )
аналогичен предыдущему, но применяется при наличии у окна двух полос прокрутки (вертикальной и горизонтальной).
scrollBy
( {X}, {Y} )
регулировка положения содержимого окна в пикселях, где X - смещение вправо (отрицательное значение - влево) Y - вниз (с минусом - вверх).
Методы объекта location
assing ({адрес}) переход на документ с указанным адресом .
replase ({адрес}) аналогичен предыдущему, но с перезаписью старого на новый адрес в журнале браузера.
reload назначение перезагрузки документа. Аргумент - ([true|false]).
Методы объекта history (журнала браузера)
go ({адрес}) загрузка документа с адресом из журнала или самому подходящему.
go ({позиция}) переход на указанное колличество позиций в списке журнала и последующей загрузкой найденнго документа.
forward загрузка документа с последующей позиции в списке журнала.
back загрузка документа с предшествующей позиции в списке журнала.
Начинающим Web - разработчикам сайтов
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz