дизайн сайтов

разработка интернет портала

html css perl

Web design

бесплатные скрипты скачать

шаблоны для сайтов




Выбор наилучшей партнёрской программы.


Выбор наилучшей партнёрской программы

В настоящее время в Интернете много различных партнёрских программ. Каждый владелец сайта может получать дополнительный доход, продвигая партнёрский товар или услуги. Проблема выбора партнёрской программы актуальна сейчас как никогда. В статье Вы узнаете о рекомендациях, придерживаясь которых можно определить наиболее подходящую систему для собственного проекта, с целью увеличить доход.

Итак, при выборе партнёрской программы необходимо придерживаться следующего:

1. Партнёрский товар тематически связан с Вашим проектом. Выбирая продукт для продвижения на собственном сайте, обратите внимание, что партнёрский товар взаимосвязана с темой Вашего проекта в Интернете. Продукт должен гармонично вписываться в информацию, размещённую на сайте. В противном случае, при рекламе продукта на сайте, тематика которого отличается от тематики проекта, заработать дополнительных денег Вам не удастся.

2. Партнёр уверен в качестве продвигаемого товара. Это один из важнейших условий при работе в партнёрской программе. Помните, целевая аудитория Вашего сайта доверяет Вам. Рекомендуя некачественные товары, Вы потеряете авторитетность в глазах посетителей ресурса и популярность Вашего проекта станет снижаться. Продвигайте только товары, которые действительно полезны для потребителя и способны решить его проблему. Кстати, рекламируйте продукт, который и Вы бы приобрели.

Партнёрская программа

3. Партнёрская программа обладает несколькими товарами. Владея сайтом, Вы сможете рекламировать партнёрский товар на странице проекта. Но один товар владельца партнёрки не обеспечит Вас приличной суммой денег. Регистрируйтесь в таких системах, где много товаров - это обстоятельство позволит Вам получить дополнительный контент в виде описаний продуктов, связанных с информацией проекта, и существенно увеличить доход.

4. Партнёр использует в работе качественные рекламные материалы. Для продвижения продукта владельца партнёрской программы партнёр должен иметь доступ только к качественным материалам, служащим для рекламы товара: тематические статьи, графические баннеры. Данная информация, размещённая на Вашем сайте, должна быть полезной для посетителей и увеличивать эффективность проекта в Сети.

5. Аккаунт имеет профессиональный вид. Любая партнёрская программа является скриптом, который должен быть удобным при работе с ним партнёром. Аккаунт партнёра должен выглядеть профессионально - необходимо присутствие: раздела рекламных материалов, статистики переходов по партнёрским ссылкам, суммы заработанных денег, выплат по ним.

6. Скрипт партнёрской программы помнит посетителя минимум 6 месяцев. Регистрируясь в системе каждый партнёр получает ссылку с персональным идентификатором. Вид ссылки может быть различным, в зависимости от типа скрипта партнёрки. Посетитель, перейдя по данной ссылке, в своём браузере оставляет куку, которая является идентификатором партнёра. Далее, система по куке определит потребителя, как Вашего покупателя, если тот оформит заказ и оплатит товар, тогда на счёт партнёра поступит вознаграждение. Бывают случаи, когда посетитель не сразу делает заказ, а спустя некоторое время. Если система помнит посетителя недолго, вполне реально, что Ваш идентификатор браузером потребителя забудется, даже если он перешёл по Вашей ссылке. Поэтому рекомендую работать с сервисами, которые запоминают посетителей на 6 месяцев и больше.

7. Комиссионное вознаграждение не меньше 15%. Ясно, что важным фактором при работе в партнёрской программе играет комиссионное вознаграждение. Многие системы "выплачивают" за проданный товар 15-25% и больше. Зарабатывайте с такими партнёрскими программами. Избегайте тех систем, платящих участникам 10%. Хотя, наблюдайте за спросом продукта в Сети. Если товар покупается охотно, можно попробовать заработать на комиссии в 10%.

8. Наблюдайте за деятельностью владельца партнёрской программы. Иногда посетитель по Вашей партнёрской ссылке оказался на мини-сайте владельца сервиса, но заказ не сделал сразу. Он подписался на бесплатную почтовую рассылку. Итак, получает информацию, где видит рекламу товара с партнёрской ссылкой владельца проекта. Перейдя по данной ссылке на место Вашего идентификатора запишется идентификатор владельца системы. Следовательно Вы потеряете свой доход и не сможете заработать. Работайте в системах, где их владельцы в собственных рассылках при рекламе товаров используют прямую ссылку.

9. Присутствует возможность вывода любой суммы, заработанной в партнёрской программе. В Интернете работают сервисы, где присутствует ограничение на сумму для вывода заработанных денег. Если партнёр заработает сумму меньше, чем минимальный порог для вывода, то он не сможет получить деньги. Ему надо будет дальше работать для получения суммы допустимой для снятия. Такие партнёрские программы не используйте в работе. Находите сервисы, где нет ограничений на вывод средств.

Выплаты

10. Выплаты происходят раз в месяц. Находите партнёрские программы, владельцы которых выплачивают заработанные деньги партнёрам раз в месяц. В Сети присутствуют партнёрские программы, делающие выплаты раз в 3 месяца. Не используйте подобные сервисы в работе. Кстати, выплаты должны осуществляться различными способами, например, перевод на счёт Webmoney или Rbk money. Теперь Вы легко сможете подобрать оптимальную партнёрскую программу для заработка. Используйте приведённые рекомендации при оценке и выборе сервиса и Вы будете довольны при получении комиссионных. Успехов!


 

Hosted by uCoz